Художественная эротика
Художественная эротика.
Красота обнаженной натуры во все времена привлекала художников, которые ставили своей целью передать полотну ту мощную сексуальную энергию, идущую от женского образа. Художественная эротика, в первую очередь, относится именно к женскому телу. По крайней мере, так было в самом начале зарождения этого жанра. Возможно, отчасти так исторически сложилось, благодаря тому, что большинство художников 17-го столетия, когда художественная эротика начала приобретать выразительные очертания, были мужчинами. Хотя этот вопрос всегда был спорным, и похоже, единому мнению на счет истинного «пола» жанра ню сложиться не суждено. Однако каким бы ни было точное определение данного жанра, художественная эротика в большинстве случаев представлена изображениями женского тела.
Сама по себе эротика относится к изобразительному искусству, а точнее к воспеванию красоты женского тела и художественному обыгрыванию образа.
Художественная эротика не имеет никакой иной идеи, кроме, как подчеркнуть таинство обнаженной натуры. Между эротикой и порнографией существует четкая грань, по одну сторону которой находится искусство, не содержащее ни малейшего насилия, доминирования полов, либо акцентов на половых органах.
Художественная эротика свойственна определенная недосказанность, которая может быть передана множеством приемов – от полуприкрытости, до игры света и тени. Работы художников 17-19 вв. таких, как Гойя, Эдуард, Мане, Лукас Кранах, Рубенс, Веласкес и других, превозносят женскую красоту на божественный уровень, подчеркивая ее недоступность, и в тоже время, выставляя как неотъемлемую часть полнокровной жизни. Прием оказался настолько классическим, что художественная эротика как жанр прочно заняла свое место в искусстве всех последующих периодов, вплоть до наших дней.
Так же, как и живописцы, изображением красоты обнаженной женской натуры увлеклись и фотографы, от самого начала развития техники светописи. Художественная эротика присутствует сегодня в любом «взрослом» журнале; в этом жанре пробуют себя огромное количество фотографов, и еще большее количество фотомоделей.
Ни одна обложка, так называемого, «женского романа» не обходится без эротического изображения молодой женщины или влюбленной пары.
Потрясающие возможности дала Художественной эротике черно-белая фотография. Избавившись от цвета, эротические фото обладают огромной эмоциональной концентрацией. Однако чтобы художественная эротика в полной мере проявила себя в монохроме, необходимо в совершенстве владеть техникой съемки и постобработки черно-белых фотографий. Непревзойденный мастер эротического монохрома Дэвид Гамильтон cвоими работами демонстрирует силу света и тени, лишенных цветных оттенков. В данном жанре работают многие фотографы, и все они до фанатизма увлечены фактурой и формами, которые представляет одно из самых совершенных созданий на Земле – женское тело. Овладев его языком, одной лишь линией можно вызвать у зрителя трепет души. Ассоциации форм, настолько глубоко сидят в нашем сознании, что даже фрагменты контуров женского обнаженного тела вызывают бурные эмоции.
Художественная эротика не только адресуется мужской половине зрительской аудитории. Наслаждение совершенством женских форм свойственно и самим представительницам слабого пола, – это вполне нормально. Женщины априори более эмоциональны. Их менталитет имеет несколько иное устройство. На первый план они выносят чувство любви, отношения между полами, нежели вожделения. Если мужчина при созерцании эротического снимка пары, занимающейся любовью, представляет себя на месте партнера, то женщина больше пытается «прожить» сюжет вместе с партнершей. Это необходимо знать и использовать при постановке сцен в парных эротических фотосессиях.
Безусловно, известные на весь мир картины Рубенса и Мане бесподобны в своей легкой откровенности и в то же время невинности. Это нужно уметь сделать так искусно. И на счет женщин полностью согласна. Это приятно, восхищаться красивыми женскими телами, красиво преподнесенными фотохудожниками. Ведь в них нет никакого разврата, пошлости, которая могла бы оскорбить аудиторию. А черно-белые фотографии — вообще верх мастерства, сложного мастерства. Это как надо уметь передать с помощью белого и черного все эмоции, весь сюжет, всю тайну и загадку. Таких мастеров фото сейчас не так и много.
Для меня такие фотографии это нечто-во первых всегда по рожает сам а суть снимка,а во=вторых мне нравится как ненавязчиво при подносят красоту женского тела.Людям всегда нравились фото или картинки подобного содержания,но тут есть одно но,очень тонкая грань между порно и эротикой,казалось бы одно неточное движение и это уже не отнести к эротики.Эротика это легкий намек на это ,а дальше все придумает зритель в своем понимании,вот это искусство.А для фотографа это игра теней,образов из которых складывается картинка.
Согласна женские формы поистине прекрасны и эротических фото этого самого тела очень много, чего не скажешь о мужском. Хотя мужское тело ничуть не хуже женского, такое же красивое и все в нем естественно и эстетично. Но есть конечно и отличия в самом жанре, в позах модели. Если сфотографировать мужчину, пусть божественно красивого, но женственной позе — фото выйдет смешным и больше похожем на карикатуру. И еще из плюсов мужчин гораздо проще уболтать на откровенные фотосессии.
красиво-ни чего более!
К Р А С И В О
Зажатость, нет эмоций-так снимают порно.