Имиджевая фотосъемка для журналов и рекламы (ф)

Имиджевая фотосъемка

Имиджевая фотосъемка для журналов и рекламы

Имиджевая фотосъемка сегодня является едва ли не самым популярным жанром фотографического искусства. Именно искусства, поскольку создать нечто оригинальное, самобытное и новое способны только по-настоящему талантливые мастера. Представляя собой одну из разновидностей рекламной фотосъемки, она ставит перед собой цель создания правильного образа товара и формирование его имиджа. Чаще всего подобные снимки мы наблюдаем в журналах, однако достаточно часто их можно увидеть и в наружной рекламе: на плакатах, макетах, бигбордах, баннерах, буклетах и календарях, на транспорте, вывесках, упаковках продукции и т.д. Все фото в данном случае являются постановочными. Прибегая к услугам профессионального имиджевого фотографа, производители создают эффективную рекламу ювелирных изделий, одежды, обуви и многого другого.
Имиджевая фотосъемка для журналов и рекламы позволяет в итоге получить снимки, которые рассказывают о событиях или персонажах, или же создают притягательный модный образ, который хочется копировать. Обычно такие снимки иллюстрируют соответствующий журнальный материал или с успехом используются в качестве рекламы. Главная особенность, которая отличает данный вид снимков от демонстрационных заключается в том, что объектом имиджевой фотосъемки является модный имидж, а не модный товар. На таких фото, как правило, изображен персонаж, на которого хочется походить не только в макияже, прическе или одежде, но и в эмоциях, поведении, и даже стиле жизни. Не удивительно, что без таких изображений не обходится не один глянцевый журнал, модный интернет-ресурс или современная рекламная компания.
Обычно имиджевая съемка начинается с работы стилиста, который трудится над созданием соответствующего образа исходя из темы фотосессии, заданной заказчиком. В первую очередь стилисту необходимо подобрать модель, фактура которой будет максимально отвечать образу, который был задуман. На этом этапе особенно важно, чтобы стремление к точному соответствию не заставило его выйти за рамки самого жанра модной фотографии. К примеру, создавая для глянцевого журнала образ современной бизнес-леди, стилист должен осуществлять поиск нужного типажа среди fashion моделей, а не среди обычных женщин соответствующего возраста. В противном случае всем, что он получит в итоге, будет серия снимков в стиле репортажа из будней деловой женщины. Нужно понимать, что модная фотография диктует свои условия и ей вредна чрезмерная достоверность.
Когда поиски модели оканчиваются успехом, стилист подбирает для нее макияж и прическу, комплектует наряд из необходимых для съемки аксессуаров, одежды и обуви, не отступая при этом от разработанного в самом начале ассоциативного образа. В данном случае, в отличие от все того же демонстрационного фото, одежда и другая внешняя атрибутика является лишь средством создания необходимого имиджа. Вместе с тем, используемые вещи должны в полной мере отражать актуальные коммерческие сезонные тенденции. В противном случае, вместо стильной fashion story вполне может выйти серия художественных зарисовок или, что еще хуже, психологических портретов.
Имиджевая фотосъемка для журналов и рекламы предполагает, что модель должна играть перед объективом четкую роль, которая основывается на изначально заданном сюжете. Причем, это актуально и в тех случаях, когда снимки не призваны рассказывать какую-либо историю. Иначе модель будет выглядеть простым манекеном, лишенным каких-либо человеческих качеств. Не стоит забывать и об элементах антуража: освещение, место проведения съемки, искусственный ветер и прочие ухищрения фотографа для создания нужного эффекта на фото. Завершает процесс создания качественных имиджевых снимков надлежащая компьютерная обработка материала, полученного в результате. Как и все остальные составляющие процесса, она является неотъемлемым этапом внушительной работы, позволяющим сделать полученные снимки достойными самых лучших журналов и рекламных продуктов.

 


[work][/work]

Почему выбирают нас

  • лет опыта
  • более 1600
    успешных проектов
  • более 1000000 фотографий
    передано клиентам

Наши РАБОТЫ

Выслать расчет стоимости

Наши клиенты
наши клиенты