Энди Уорхол (Andy Warhol). Поймать суть жизни в объективе фотокамеры.
Энди Уорхол: Эндрю Вархола, в будущем знаменитый Энди Уорхол, появился на свет 6 августа 1928 года, однако, сведения о дате рождения Энди Уорхола весьма противоречивы: существуют разночтения в точном дне его появления – в разных источниках отмечают 28 сентября и 6 августа 1927, 1928 и 1930 годов.
Сам же Энди Уорхол указывает датой своего рождения 6 августа 1928 г. В то время, когда родился Энди Уорхол, его родители жили в Соединённых Штатах Америки в штате Пенсильвания, город Питтсбург. Они познакомились в маленькой деревне Микова, расположенной в северо-восточной части территории бывшей Чехословакии.
И ещё до появления на свет троих своих детей эмигрировали в США. 1949 г. был годом окончания Энди Уорхолом Технологического института Карнеги. Там Andy Warhol обучался на специальности графического дизайна и по окончании получил степень бакалавра искусств. И сразу после окончания института Энди Уорхол едет в Нью-Йорк. Главным его занятием стала коммерческая реклама, а точнее, её художественное оформление. По большей части это были рисунки дамской обуви, демонстрируемые в модных журналах. Именно художественная деятельность в рекламной сфере принесла Энди Уорхолу популярность, и даже признание. Также изменилось и имя художника, сочетание Энди Уорхол появилось в результате ошибочного написания, которое, впрочем, так понравилось ему, что было решено оставить всё «как есть».
Рекламная деятельность служила отправной точкой в художественной карьере Энди Уорхола, оставив это занятие он начал пробовать себя не только в рисунке и живописи, но и в фотографии, шелкографии (трафаретной печати), кинематографе, хепенинге, журналистике и многом другом. Обладающий азартом и отличными коммуникативными способностями Энди Уорхол быстро стал своим в светском обществе, более того, он получил его признание, доверие и восхищение.
Со временем Энди Уорхола начали называть «Папой поп-арта». Всё время живя на периферии между совершенно разными социальными слоями и культурными средами, Энди Уорхол строил своё искусство на основе всем известных дихотомий: низкое и высокое, массовое и элитарное, популярное и забытое. Энди Уорхол старался творчески подходить к разрешению противостояния между повседневной культурой масс и высоким элитарным искусством. Исследователи особо отмечают значительный вклад Энди Уорхол в кинематограф, журналистику и фотографию. Последнее, впрочем, нельзя переоценить.
Работы Энди Уорхола олицетворяли триумф коммерческого поп-арта США. Всю свою жизнь Энди посвятил художественной фотографии, её обработке и «массовому» распространению. Первую половину 60-х годов XX века Andy Warhol занимался созданием карандашных рисунков, на которых были изображены долларовые банкноты. Одновременно с этими произведениями появляются и изображения банок фирмы Campbells (суп) – именно эти работы в 1962 году после выставки в галерее Нью-Йорка «Стабл» и принесли Энди Уорхолу известность.
Следующий этап творчества художника был связан с овладением техникой шелкографии, с помощью которой появилась возможность копировать один и тот же сюжет множество раз. Эти неизменные повторения и стали визитной карточкой художника, яркой чертой его неповторимого творческого таланта. Это были нескончаемые ряды банок Кока-колы, на смену которых пришли портреты Лиз Тейлор, Мерлин Монро и Элвиса Пресли.
В течение длительного времени перемены в работах Энди Уорхола касаются лишь цветовых фильтров и сюжетов. Принцип монотонности и массовости творчества Энди Уорхола всегда остаётся неизменным. Идеей Энди Уорхола было создание чего-то неизменного, воздвигнутого как бы с помощью машинного повседневного производства. Его главной целью было достижение одинаковости «мышления» всех его работ. В рамках этой идеи Энди бесконечно воспроизводит на своих работах фото из журналов и газет, не имеющих никакого лица, направления, практического назначения, не несущих в себе никакой смысловой нагрузки.
На своих работах он изображает сцены природных катаклизмов и техногенных катастроф, массовых смертей и беспорядков на улице; казалось бы, такие работы должны вызывать бурю эмоций у зрителя. Но Энди Уорхол желает добиться совершенно иного: его целью является изобразить эти картины бесконечное количество раз так, чтобы они утратили всякую смысловую нагрузку и не вызывали у их зрителя совершенно никаких эмоций помимо равнодушия и уныния. Точно так же и в жизни Энди Уорхол зачастую выступал с позиции циничного наблюдателя. Так как Энди Уорхол применял тиражную технику шелкографии, он мог в огромных количествах выпускать работы, ставшие настоящим символом поп-арта и американской художественной культуры XX столетия. Нельзя не отметить яркие и талантливые работы и в фотографии: The Andy Warhol Museum, Christie’s, Picture Alliance, AP, Stern Magazine, Cinetext и многие другие.
Мне кажется его направление деятельности направленное на то, чтобы человек привык к ужасам катастроф обречены наповал, разве к такому можно привыкнуть,можно просто постараться чтобы негативные эмоции не заполняли вас. И чтобы в случае ее возникновения вы могли бы себя вести адекватно, не паниковать и своими движениями спасли бы чужие жизни, а этот на мой взгляд тоже не мало важно. Только этим я могу оправдать его желание по привыканию к ужасам.
Он жил в то время когда фотография только развивалась и поэтому можно было идти по разным пути, тот который выбрал он конечно талантлив, в этом сомнения нет, но чувство обреченности вызывает у меня уж точно уныние, я не хотела бы что бы меня окружали сцена катастроф, смерти, живя в таком мире точно можно заработать депрессию, так зачем себе отравлять жизнь?
Странно. Почему он хотел сделать так, что бы фотография вызывала только равнодушие и уныние? Те снимки, которые есть в статье, именно обычные черно-белые фото, очень хорошие… Его работы стоили того, что бы их не портили, что бы их рассматривали неискаженными.
С одной стороны достижения Энди это прорыв в мире рекламы, а с другой стороны, он просто погубил художественную культуру. Сейчас многие даже не понимают в чем смысл живописи если можно все сфотографировать. Это обидно.
Андрій Варгола походив з лемківського роду (етнічні украінці). Ціле життя в США він котактував з украінцями, був парафіянином украінськоі греко-католицькоі церкви в Н.Йорку. Інформацію про нього можна почерпнути в Вікіпедіі.
Не в манере «на ура!», а с долей цинизма!!!!!!
Новатор и экспериментатор. Художник по призванию. Его вдохновитель – Энди Уорхол. Его муза – Мэрилин Монро. Его мир – Голливуд.
Долго экспериментируя, Франческо Брушия нашел свой собственный уникальный стиль. Картины он создает на основе фотографий и использует в них различные драгоценные и натуральные материалы: золото, серебро, смальту, глянец и другие, а также масляные, акриловые, акварельные краски.
Картины Франческо Брушия покупает весь мир. Выполненные им на заказ портреты, украшают интерьеры многих известных личностей. Среди его клиентов: Сильвио Берлускони, Анна Фенди, Симона Вентура, Шакира и другие. Визитная карточка мастера – уникальная техника, разработанная самим автором, которая придает его работам блеск и элегантность.
Брушия называют «дизайнером» голливудских богинь! А как по-другому? Ведь художник буквально «одевает» моделей на своих картинах и создает для них яркие образы! Он работает как ювелир, украшая моделей на полотнах драгоценностями, а фоны картин создает из настоящего серебра и золота!
На картинах автора — Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Бриджит Бардо, а среди его клиентов : Сильвио Берлускони, Альвиеро Мартини, Анна Фенди и другие. Он работает в собственной уникальной технике – картины создаются на основе фотографий с использованием драгоценных и натуральных материалов.
инфо на сайт http://www.dayamimorales.com