Съемка для каталога одежды (ф)

Съемка для каталога одежды

Описание съемки для каталога одежды

Съемка для каталога одежды

Съемка для каталога одеждыЛюбые торговые каталоги состоят в первую очередь из фотографий. И это понятно, ведь товар нужно показывать лицом. Это может быть одежда, обувь, ювелирные изделия, и прочие товары. От качества фотографий в каталоге во многом будет зависеть успех рекламы. А она, как известно, – двигатель торговли.

Фотосъемка для каталогов одежды и обуви часто производится с привлечением моделей. Однако возможна и съемка этих товаров отдельно – в зависимости от требований заказчика. Такая фотосъемка производится в условиях профессиональной фотостудии. Ювелирные изделия, посуда, инструменты и многие другие товары фотографируются при особом освещении. Это уже предметная фотосъемка.


Оставьте
вашу заявку
и мы вам перезвоним!

Съемка для каталога одеждыСуществуют и другие виды фотосъемок, востребованных при создании каталогов. Например, съемка пищевых продуктов и блюд. Специфика данного жанра довольно сложна. В нем задействован не только фотограф, но и фуд-стилист, задача которого – максимально поднять презентабельность продукта.

Ассистирующие специалисты необходимы и при съемке каталогов одежды с привлечением моделей. В этом случае в съемочную группу, кроме фотографа, могут входить стилисты и визажисты. Фотосъемка одежды может быть как студийной, так и на пленере. Однако в студии работать более удобно, причем как съемочной группе, так и моделям. При необходимости студия позволяет создавать фотографии на фоне улицы или ландшафта. Для этого используются соответствующие фоны и специальное освещение.


[work][/work]

Съемка для каталога одежды

Немало внимания при фотосъемке каталогов уделяется постобработке. Финальные изображения должны выглядеть безупречно. Для разных категорий товаров, отображенных в каталогах, существуют свои правила съемки, соответствующие маркетинговым требованиям. Фотограф, выполняющий такую съемку, должен быть настоящим профессионалом в этом вопросе. Знаний традиционных правил композиции здесь недостаточно. При фотосъемке каталогов используются специальные приемы визуального восприятия. Каталог должен не просто отображать товары, но делать так, чтобы они понравились покупателю. Поскольку основная торговля сегодня происходит на Интернет-площадках, то вся ответственность за продажи возложены на электронные каталоги. Таким образом, фотография товара становится основным торговым фактором.

Почему выбирают нас

  • лет опыта
  • более 1600
    успешных проектов
  • более 1000000 фотографий
    передано клиентам

Выслать расчет стоимости

Наши клиенты
наши клиенты