Съемка автомобилей
Фотосъемка автомобилей
Не нужно быть великим маркетологом, чтобы понять, насколько значима роль фотографии в автопродаже через печатные и Интернет площадки. Профессиональную фотосъемку в данном случае сложно переоценить. Однако автолюбители, хоть и разбираются в технике, но далеко не всегда знают толк в фотографии. Убедиться в этом несложно – достаточно взглянуть на доски объявлений в сети. Увы, но даже очень хороший телефон или цифромыльница в руках неопытного фотографа способны обесценить шик дорогого автомобиля, не говоря уже об автомобиле посредственном. Существует масса приемов, которые помогают предоставить товар лицом, – начиная от подготовки автомобиля к фотосессии, и заканчивая выбором подходящего фона и времени суток.
Одно из правил фотографа, специализирующегося на фотосъемке автомобилей, заключается в реальном отображении действительности, но путем подчеркивания достоинств, а не недостатков объекта. У каждого лица есть как выгодные, так и менее выгодные ракурсы. То же и с автомобилем. И поскольку автопродажа по законам рынка есть конкуренция, то почему мы не должны завоевывать покупателя, начиная конкурировать уже на этапе рекламы? Ведь когда мы говорим о фотосъемке автомобилей, то имеем в виду именно рекламу и ничего больше.
Какие типичные ошибки допускают неопытные фотографы при съемке автомобиля в рекламных целях? Попробуем опустить вопрос класса фототехники и ограничимся только техникой съемки и композицией. Кузов автомобиля с точки зрения фотографии представляет собой нерегулярную поверхность с высокой отражающей способностью. Иначе говоря, кузов изрядно бликует. Если фотографировать его с активной встроенной вспышкой, то на снимках появятся довольно крупные засветы. В идеале при съемке автомобиля нужно выставлять несколько источников света, и только тогда на снимке появится нечто похожее на «журнальный» автомобиль. Вот и первая выгода от профессиональной фотосъемки!
Немало подводных камней поджидает неопытного фотографа при съемке интерьера автомобиля. Салон довольно мал для того, чтобы его мог охватить стандартный объектив. Кроме того, снова преследует проблема освещения. В салоне авто, как правило, гораздо темнее, чем за бортом. По этой причине автоматика не может настроить оптимальную экспозицию – салон получается то слишком темным, то освещенный вспышкой, проявляющей массу контрастных теней и подчеркивающей каждую соринку. Догадавшись отключить вспышку, человек сталкивается с проблемой «шевеленки». В итоге на сайт идут фотографии не лучшего качества. А ведь салон автомобиля является одним из самых важных критериев при продаже. Профессиональные фотографы легко решают задачу съемки интерьера автомобиля – вот тебе вторая выгода!
Фон, на котором проводится фотосъемка автомобиля, также играет немаловажную роль. Двор в окружении многоэтажек – далеко не лучший задний план. В городе можно найти много более подходящих мест, например, на набережной, на фоне современной урбанистической архитектуры, в деловом квартале и т.д. Внедорожники будут органично смотреться в естественной среде, но выбирать ее нужно тоже со вкусом. Профессионалы сделают это лучше. В итоге автомобиль продастся быстрее и дороже – вот тебе третья выгода!
Одно из правил фотографа, специализирующегося на фотосъемке автомобилей, заключается в реальном отображении действительности, но путем подчеркивания достоинств, а не недостатков объекта. У каждого лица есть как выгодные, так и менее выгодные ракурсы. То же и с автомобилем. И поскольку автопродажа по законам рынка есть конкуренция, то почему мы не должны завоевывать покупателя, начиная конкурировать уже на этапе рекламы? Ведь когда мы говорим о фотосъемке автомобилей, то имеем в виду именно рекламу и ничего больше.
[work]industry[/work]
Какие типичные ошибки допускают неопытные фотографы при съемке автомобиля в рекламных целях? Попробуем опустить вопрос класса фототехники и ограничимся только техникой съемки и композицией. Кузов автомобиля с точки зрения фотографии представляет собой нерегулярную поверхность с высокой отражающей способностью. Иначе говоря, кузов изрядно бликует. Если фотографировать его с активной встроенной вспышкой, то на снимках появятся довольно крупные засветы. В идеале при съемке автомобиля нужно выставлять несколько источников света, и только тогда на снимке появится нечто похожее на «журнальный» автомобиль. Вот и первая выгода от профессиональной фотосъемки!
Немало подводных камней поджидает неопытного фотографа при съемке интерьера автомобиля. Салон довольно мал для того, чтобы его мог охватить стандартный объектив. Кроме того, снова преследует проблема освещения. В салоне авто, как правило, гораздо темнее, чем за бортом. По этой причине автоматика не может настроить оптимальную экспозицию – салон получается то слишком темным, то освещенный вспышкой, проявляющей массу контрастных теней и подчеркивающей каждую соринку. Догадавшись отключить вспышку, человек сталкивается с проблемой «шевеленки». В итоге на сайт идут фотографии не лучшего качества. А ведь салон автомобиля является одним из самых важных критериев при продаже. Профессиональные фотографы легко решают задачу съемки интерьера автомобиля – вот тебе вторая выгода!
Фон, на котором проводится фотосъемка автомобиля, также играет немаловажную роль. Двор в окружении многоэтажек – далеко не лучший задний план. В городе можно найти много более подходящих мест, например, на набережной, на фоне современной урбанистической архитектуры, в деловом квартале и т.д. Внедорожники будут органично смотреться в естественной среде, но выбирать ее нужно тоже со вкусом. Профессионалы сделают это лучше. В итоге автомобиль продастся быстрее и дороже – вот тебе третья выгода!
Почему выбирают нас
успешных проектов
передано клиентам
Наши РАБОТЫ