Бизнес портрет фотосессия

Фотосессия бизнес портрет

Фотосессия бизнес портрет

Бизнес портрет фотосессия

Бизнес портрет фотосессия Чем успешнее и публичнее становится личность, тем больше разнообразных факторов приходится принимать во внимание, дабы не нанести вред годами создаваемому имиджу. И снимки, которые становятся достоянием СМИ или попадают в материалы маркетинговых компаний, занимают в данном случае далеко не последнюю позицию. Ни для кого не секрет, что предварительное впечатление о деловом человеке, равно как и о его сфере деятельности, складывается по его изображению гораздо раньше того, чем читатель осилит текст прилагающейся статьи. Тем более что круг читателей серьезных бизнес-изданий за последние годы расширился в десятки, если не в сотни раз. Неудивительно, что на сегодняшний день деловой портрет или бизнес-портрет является самым востребованным и распространенным видом портретной съемки.

Для каждого человека, даже того, который совершенно не разбирается в фотографии, очевидно, что снимки бывают удачными и неудачными. При этом между первыми и вторыми может быть всего одно, но более чем существенное различие – способность вызвать у зрителей определенного рода чувства. Также одним из признаков, отличающих качественный бизнес портрет, является наличие определенной информативности для зрителя. Добиться отличного результата помогает оптимальное сочетание множества факторов – цветовой гаммы, выражения лица, прически, позы, интерьера – все что угодно приобретает особое значение, когда за дело берется профессиональный фотограф. Правильная бизнес портрет фотосессия должна отображать характер и настроение изображенного на снимках человека. Все фото могут быть сделаны с учетом всех правил, но если в них нет живого огня, а в глазах изображенного человека отсутствует блеск, результат едва ли можно будет считать удачным. Правильное фото будет безоговорочно убеждать смотрящего на него человека в том, что перед ним профессионал своего дела.


Бизнес портрет фотосессия Условно выделяют три вида подобных снимков: студийные, интерьерные и офисные. Бизнес портрет в студии чаще всего создается поясным, на светлом нейтральном фоне, реже человек изображается в полный рост. Гораздо более выразительным является изображение делового человека в собственном офисе, в окружении предметов, касающихся его непосредственной деятельности. Интерьерные снимки в данном случае создаются непосредственно на предприятии. Подобная съемка поможет максимально выгодно представить масштабы компании.

Основные отличия таких фоторабот – строгость, соблюдение постулатов делового этикета в прическе и одежде, а также доброжелательность и уверенность, которые портретируемый должен излучать для зрителя. Одежда выбирается преимущественно темных и однотонных цветов: зеленый, серый, синий, коричневый и т.д. Благодаря этому нехитрому приему, именно лицо человека на фото оказывается в центре внимания и предстает в наиболее выгодном свете. Помимо прочего, бизнес портрет фото требует использования корпоративной символики и соответствующих аксессуаров. Каждый бизнес портрет следует сделать в правом и в левом развороте, что позволит публиковать фото в различных изданиях, подбирая подходящий вариант для конкретной ситуации. Отобранные работы проходят обязательную обработку — экспозиция, цветокоррекция, кадрирование, дабы получить естественные яркость и контраст, а также натуральные цвета.

Естественно, что множество нюансов, которыми сопровождается любая бизнес фотосессия, влияет на количество затрачиваемого на нее времени. Фотосъемка генерального директора компании или президента фирмы проводится в разных позах, ракурсах и с использованием множества цветовых схем. Перед фотографом в данном случае ставится особенно сложная задача – всего за каких-то пару часов ему необходимо наладить связь с руководителем даже самого высокого уровня, вызвать в нем доверие и запечатлеть живые естественные эмоции.


Оставьте
вашу заявку
и мы вам перезвоним!

Бизнес портрет фото имеет множество применений – размещение на страницах корпоративного веб-сайта, в специализированных форумах, социальных сетях и в деловой периодике, оформление полиграфической продукции рекламного характера и создание корпоративных календарей и т.д.. Любое из перечисленных направлений является лишь малой толикой тех возможностей, которые дают подобные фотоматериалы, в большинстве случаев они способствуют формированию новых и улучшению существующих контактов с партнерами и клиентами, а также позволяющие значительно повысить корпоративный потенциал любой компании в будущем.

Важность восприятия делового портрета сложно переоценить. Именно по нему складывается первое впечатление о компании, руководителе, личности. Это означает, что на бизнес-портрет делается очень высокая ставка. Тот, кто этого не знает, – всегда проигрывает.


[work][/work]

Следует очень щепетильно относиться к деловому портрету. Нередко деловой портрет является сверхрентабельной инвестицией. По нему можно судить об уровне состоятельности и профессионализме представляемой компании, организации или частного лица.

Тема делового портрета намного сложнее, чем может казаться. Это наиболее сложная и, пожалуй, самая ответственная разновидность портретного жанра. Прочувствовать и нащупать тонкую нить психологии делового портрета дано не каждому фотографу. У одних получается энергичный, глубокий портрет, несущий плотный позитивный поток информации, у других – просто фотография с хаотической энергетикой, либо вообще без нее. В последнем случае портрет лишь идентифицирует, как фото на паспорте. Дело усложняется еще и тем, что искусству создания делового портрета можно научиться только до определенного уровня. Дальнейшие успехи достигаются талантом и хорошим вкусом фотографа.


Деловой портрет – особый жанр

Бизнес портрет фотосессия И все-таки чем же конкретным отличается деловой портрет от обычного? Если не затрагивать тонкие материи, формирующие незримую энергетику делового портрета, а постараться найти «осязаемые» отличия, то первым из них окажется антураж. Если для обычного портрета важен только облик человека, то в деловом портрете имеет значение каждая деталь окружающего пространства. Все эти детали можно назвать одним словом – антураж.
Фон и обстановка. Поскольку деловой портрет так или иначе связан с той или иной сферой деятельности, целесообразно, чтобы она была отражена в атрибутике. Таким образом, при съемке делового портрета возникает необходимость постановки композиции, которая должна быть продумана до мелочей. Нюансов построения такой композиции очень много. Большая ее часть отведена фону. В свою очередь фон должен быть созвучен с атрибутикой. Например, руководителя строительной компании в строгом костюме и каске будет логично фотографировать на фоне стройки, а не в кабинете.

Сегодня всячески приветствуется отход от стереотипов. Креативные деловые портреты запоминаются, выделяются на общем фоне и отличаются информативностью. Что же касается собственно креатива, то тут нужно знать меру. Существует ряд форматов деловых портретов, в которых строгость и официоз – главные требования. Но для настоящего фотографа даже такие требования не являются препятствием для творческого подхода в рамках так называемого протокола.

При создании делового портрета фотограф обращает внимание на реальный формат, т.е. какие физические размеры портрета. Если это билборд, то в композиции абсолютно ничего не может считаться мелочью. Значок, запонка, украшение, различные логотипы – это и многое другое, попадающее в кадр, начинает работать по правилам рекламы. Все эти предметы имеет смысл осознанно использовать как композиционные средства.

Бизнес портрет фотосессия Взгляд – является мощнейшим оружием бизнес-портрета. Когда мы говорим о взгляде, то также имеем в виду и выражение лица в целом. Добиться того единственного необходимого выражения помогает согласованная работа фотографа и портретируемого. Если между ними не будет установлен контакт, то не будет и результата. Профессионалом в данном случае является фотограф, поэтому многое зависит именно от него. Если не получается установить контакт, то это вина скорее фотографа, чем портретируемого.

Визаж. Бизнес-портрет относится к репрезентативным видам фотографии. Он требует тщательной подготовки кадра, в которую входит также и работа визажиста-гримера. Не стоит целиком и полностью полагаться на постобработку. Фактура в деловом портрете имеет важное значение, а при постобработке она зачастую теряется. На Фотошоп нужно надеяться как можно меньше, хотя данное средство, безусловно, незаменимо для любой фотографии.


Почему выбирают нас

  • лет опыта
  • более 1600
    успешных проектов
  • более 1000000 фотографий
    передано клиентам

Наши РАБОТЫ

Выслать расчет стоимости

Наши клиенты
наши клиенты