Бетте Франке

Голландка Бетте Франке занимает 22-ю строчку рейтинга самых востребованных моделей современности. Она настолько занята в показах и рекламных съемках, что вынуждена медовый месяц проводить за кулисами Vera Wang. При этом у супермодели остается время и на личную жизнь: 7 сентября 2013 года она вышла замуж за Илью Корнелича, к высокой моде отношения не имеющего (он исследователь в сфере экономики в Амстердаме).

Бетте Франке

Bette Franke родилась в городке Хемскерке в северной части Голландии 3 декабря 1989 года. В 14 лет ее открыл скаут модельного агентства Wilma Wakker, пока девушка бродила с матерью по магазинам. При росте 180 см девушку было трудно не заметить! И уже в 2004 году Бетте появилась в журнале Elle Girl – Нидерланды.

Полноценный дебют Франке состоялся в 2006 году в Милане, где она демонстрировала коллекцию Jil Sander. Затем она участвовала в парижских показах Hermes и Emanuel Ungaro и стала лицом парфюма Stella in Two Peony именитого бренда Stella McCartney.

Тогда же в 2006 году она засветилась сразу в двух рекламных проектах – для косметической линии бренда Ив Сен Лоран и осенне-зимней коллекции Dolce & Gabbana (фотограф – Стивен Майзел). Она подписала контракты с Оскар де ла Рента, Hugo Boss и Calvin Klein, став лицом их журнальных кампаний.

Бетте Франке

С тех самых пор не было крупной марки, которую не представила бы Бетти Фрэнки на подиуме: она прошла кастинги Calvin Klein, Chanel, Balenciaga, Prada, Christian Dior, Dolce & Gabbana и сотню других.

Рекламные кампании с участием Бетте Франке впечатляют яркими именами и широкой географией: она работала с Yves Saint Laurent, Стеллой МакКартни, Валентино, Blumarine, ck Calvin Klein, Jimmy Choo, Lacoste, Hermеs, Oscar de la Renta, Miu Miu. Кроме того, она представляла такие народные марки как H&M и Zara, а также была лицом аромата See by Chloе и косметической линии Care от Stella McCartney.

Бетте Франке

Ее европейское лицо не раз появлялось на обложках журналов Avantgarde (2007, 2008), японского Numero (2007), Elle (2008, 2009, 2010), Flair (2008), французского и голландского L’Officiel (2009, 2010), Marie Claire (2009), британских Vogue и Harper’s Bazaar (2009), испанского Harper’s Bazaar (2012), Femina (2012). А в 2013 году она украсила собой обложки сразу трех Vogue – бразильского в феврале, голландского в марте и японского в июле.

Удачным для Бетте стало сотрудничество с фотографом Paola Kudacki, в 2009 снявшей ее для британского Harper`s Bazaar в природных интерьерах. Также они вместе работали над тематическими фотосессиями «Licht Spiel» (для немецкого Vogue), «It's a Guy Thing» (для британского Harper's Bazaar, где Бетте Франке примерила предметы гардероба с мужского плеча) и «Яркие и красивые» (для Harper`s Bazaar).

Фотосессию «Дорогой сезон» (The Season's Richest) для американского Harper’s Bazaar подготовила Камилла Экранс. На фото Бетте Франке – в синих мехах на фоне морской лазури – представляет одежду брендов Vera Wang, Tom Ford и Fendi.

Бетте Франке

В 2012 году фотограф Бенни Хорн запечатлел Франке в реалиях сумасшедшего города в сессии «Час пик». Кадры с полуодетой Франке, спешащей слиться с ритмом мегаполиса, появились на страницах австралийского Harper’s Bazaar в январе.

В 2013 году Бетте Франке, Адриана Лима и Даутцен Крез снялись в рекламных постерах для Miu Miu (коллекция весна-лето). Фотосессию на красной кровати в интерьерах серого деревянного дома осуществили Inez van Lamsweerde и Vinoodh Matadin.

В числе модельных агентств, с которыми сотрудничает Bette Franke, – парижское Viva Model Management, миланское Why Not, лондонское Viva и нью-йоркское DNA Models.

Ее карьера спешно идет в гору. За эти годы Бетте Франке успела поработать с такими фотографами, как Liz Collins, Kai Z Feng, Paul Maffi, Daniel Jackson, Chad Pitman, Lachlan Bailey, Jason Kibbler, Терри Ричардсон, Натаниэль Голдберг, Паоло Роверси, Тьерри Ле Гу. И это явно не последние имена в ее послужном списке.