Анна Беатрис Баррос (Ana Beatriz Barros)
Манекенщица с великолепным телом, как будто самой природой предназначенным для демонстрации купальников и элитного женского белья, Анна Беатрис Баррос столь же ярка и горяча, как пляжи Копакабана. Именно отсюда сделала первый шаг на пути к славе будущая звезда подиумов и глянца.
Анна Беатрис Баррос (Ana Beatriz Barros) родилась 29 мая 1982 г. в маленьком бразильском местечке Итабира. Она была младшей из трёх дочерей в семье инженера-механика и домохозяйки. После её рождения сеньору Барросу предложили хорошую работу в Рио-де-Жанейро, куда вся семья незамедлительно переехала.
Анна Беатрис Баррос помнит себя уже жительницей этого весёлого и шумного города, в котором она росла, училась, планировала стать ветеринарным врачом. Первый модельный опыт девушка получила в 1996 г. Она загорала на пляже со своей старшей сестрой, когда к ним подошёл скаут Elite Model Management и предложил принять участие в конкурсе Elite Model Look. Юная Анна Беатрис Баррос откликнулась на предложение и без труда заняла второе место.
Агентство заключило контракт с юной победительницей, и для неё начались трудовые модельные будни, рекламные съёмки, модные показы. Ana Beatriz Barros была замечена мировыми законодателями моды в 1997 г, когда снялась рекламных кампаниях Swatch и Naf Naf, а затем в 1998 г. выиграла конкурс Egencia Elite models «Фотография года».
Анна Беатрис Баррос приглашена на съёмки рекламы купальников для дочернего издания Sports Illustrated – Swimsuit Issue. Фотографии оказались удачными, на девушку посыпались предложения и гонорары от мировых модных изданий. Так Анна Беатрис Баррос переехала в один из центров мировой моды город Нью-Йорк.
Её очень любят все глянцевые журналы. Ana Beatriz Barros практически ежегодно снимается для Sports Illustrated, Vogue, B&W, Marie Claire, Jack, Glamour, Allure, FHM, ELLE, Audi Мagazine, W, GQ, Hercules, Harper's Bazaar. Анна Беатрис Баррос представляет великие Дома моды Dolce & Gabbana, Versace, Gucci, DKNY, Jean-Paul Gaultier, Valentino. Она рекламирует косметику Diesel, Christian Dior, Chanel cosmetics, L’Oreal, Ermanno Scervino, Emporio Armani, Guess, Oakley.
Ana Beatriz Barros явилась миру одним из ангелов мирового бренда Victoria’s Secret. Манекенщица демонстрирует купальники и бельё Rosa Cha lingerie, Passionata lingerie, Komplique. Дженифер Лопес в 2004 г. лично пригласила Анну в качестве официального лица своей линии одежды JLо fashion line.
В рейтинге мужского издания FHM «100 самых сексуальных женщин планеты» за 2006 г. Анна Беатрис Баррос заняла 84 место. С ним полностью согласился итальянский GQ.
В 2010 г. Анна Беатрис Баррос снялась для календаря Pirelli, работу над которым вёл Терри Ричардсон на атлантических пляжах Бразилии. С этого же года Ana Beatriz Barros – официальное лицо туалетной воды Eternal Magic от косметической компании AVON и итальянского модного бренда Fornarina.
Проработав более 10 лет в модельном бизнесе, получив колоссальный опыт в индустрии красоты, Анна Беатрис Баррос собирается расширять свои горизонты. Она планирует открыть в Бразилии собственную дерматологическую клинику. Модель считает, что на её родине работают самые лучшие косметологи, парикмахеры и стилисты, поэтому все процедуры, связанные с уходом за телом и волосами, она делает только там.