3d анимация товара и 3d фото модели (ф)

3d анимация товара и 3d фото модели

3d анимация

Основная проблема, с которой сталкиваются абсолютно все интернет-магазины – большая часть покупателей не решаются совершить покупку, поскольку не имеют возможности потрогать товар или хотя бы подробнее его рассмотреть. Наиболее эффективным ее решением является размещение на сайте 3d анимации товаров, которые, в зависимости от вида презентуемой продукции, имеют возможность вращаться полностью или частично. Таким образом, потенциальные покупатели получили возможность осмотреть интересующий их предмет со всех сторон, подробнее ознакомиться с присущими ему характеристиками и убедиться в его привлекательности. Основная цель применения данной технологии в сфере интернет продаж – дать покупателю почувствовать, будто он держит приглянувшийся товар в собственных руках и имеет возможность рассмотреть его со всех сторон.
При создании 3d анимации товаров в основном используется два формата изображений: GIF и Flash, каждый из которых имеет отдельные особенности и преимущества. GIF-анимация рекомендуется для имеющих небольшой размер снимков в 3D формате и особенно удобна к применению в случаях, когда работающий сайт интернет-магазина необходимо оперативно дополнить динамичными изображениями, не прибегая при этом к его переделке. Также немаловажным свойством анимации этого вида является ее способность к воспроизведению на любых современных мобильных устройствах. Формат Flash гораздо удобнее использовать для 3D-снимков большего размера, поскольку в данном случае итоговые файлы имеют меньший размер, чем у GIF-формата, что позволяет им загружаться намного быстрее. Кроме того, изображения Flash формата имеют больше возможностей для выгодной презентации товаров на сайте интернет-магазина. К примеру, потенциальный клиент получает возможность вращать приглянувшийся товар в обе стороны при помощи мыши, или, в качестве альтернативы, можно предусмотреть кнопки, с помощью которых он сможет управлять процессом вращения предмета, и т.д. Основными сферами использования 3d анимации товаров являются: сайты интернет-магазинов, телевизионная реклама, презентации и выставки, рекламные видеобаннеры и многое другое.
Как показывает практика, благодаря использованию 3d анимации товаров вместо устаревших фотогалерей, интернет-магазины получили целый ряд преимуществ. Прежде всего, это значительное увеличение уровня продаж за счет сочетания двух факторов: повышение интереса пользователей к «продвинутому» интернет-ресурсу, а также наличие у потенциальных покупателей возможности подробного изучения не только характеристик, но и внешнего вида товара, что значительно повышает степень их доверия магазину. Кроме этого, применение инновационных технологий делает любые сайты современными и конкурентоспособными.
На сегодняшний день 3D анимация является одним из совершеннейших способов визуализации, позволяющим представить в выгодном свете любую продукцию или деталь. В сочетании с высоким профессионализмом дизайнеров, этот инструмент дает все, что нужно для эффективного рекламного продвижения любой продукции. Размещение на страницах любого интернет-магазина 3d анимации товаров – это всегда современно и интересно. Наблюдая рекламу такого уровня потенциальные клиенты невольно начинают думать, что перед ними настоящие знатоки своего дела и профессионалы, которые наверняка предлагают продукцию соответствующего качества.


[work][/work]

Выслать расчет стоимости

Наши клиенты
наши клиенты