Предметная фотосъемка

Предметная фотосъемка

Описание предметной фотосъемки

Предметная фотосъемка

Предметная фотосъемка
На что клиент обращает свое внимание в первую очередь? – На красивую картинку. Всего одного взгляда на привлекательное рекламное фото может быть достаточно, чтобы у него возникло желание купить тот или иной товар… или не возникло. Решающим в этом вопросе будет то, что именно он увидит. Презентовать продукцию наиболее выгодным образом – вот первостепенная задача, для решения которой изобретен такой жанр фотоискусства, как предметная фотосъемка.
При первом знакомстве может показаться, что ничего особенно сложного в этом нет, и данный вид съемки может с успехом осилить каждый фотолюбитель, однако это глубокое заблуждение. Естественно, с предметами работать значительно проще, чем с людьми, которые бывают в плохом настроении или не могут раскрепоститься перед камерой, но, поверьте, что, познав основы предметной фотосъемки, каждый фотограф убеждается в том, что некоторые вещи способны быть куда более капризными, чем любая модель.
Сегодня профессиональная предметная фотосъемка стала неотъемлемой частью рекламной области и торговой индустрии. При этом увеличившийся спрос на данный вид услуг часто не самым благоприятным образом отражается на качестве итоговых работ. Чтобы обезопасить себя от ненужных разочарований, стоит сразу направить силы не на поиски варианта подешевле, а на поиски настоящего профессионала, ведь если обратить внимание на стоимость предметной фотосъемки, окажется, что она полностью оправдана высокими требованиями, которые предъявляются к ней заказчиками.


Оставьте
вашу заявку
и мы вам перезвоним!

По своей сути предметная фотосъемка является подвидом рекламной фотографии и, в свою очередь, также делится на несколько видов в зависимости от объектов съемки. К примеру, выделяют экспонатную съемку, фотосъемку еды, ювелирных изделий, техническую и каталожную съемку. Последняя наиболее распространена и подразумевает съемку обуви, одежды и промышленных товаров для рекламных буклетов, интернет магазинов и страниц каталогов. Последняя, в зависимости от презентуемых товаров, также может предлагать множество подвидов: фотосъемка цветов, профессиональная фотосъемка мебели, картин и т.д. Каждому из перечисленных жанров присущи некоторые особенности, с которыми должен ознакомиться каждый фотограф, прежде чем приступить к съемке. Стоит отметить, что помимо немалого опыта, предметная фотосъемка в студии подразумевает и наличие специального оборудования.
Предметная рекламная фотосъемка может проводиться разнообразными методами. Ее стиль зависит от заданной темы и, в большинстве случаев, ограничивается несколькими видами. К примеру, съемка, результаты которой используются для интернет рекламы, проводится с применением различных по фактуре и цвету фонов. Предметная фотосъемка для бигбордов или печатных изданий проводится преимущественно в оригинальном интерьере, при условиях, максимально приближенных к условиям эксплуатации презентуемого товара. Съемка габаритных товаров обычно производится в местах их хранения, что позволяет избежать дополнительных затрат на их транспортировку.


Как мы работаем

  • Вы оставляете заявку

  • Мы делаем расчет работ в 2х или 3х вариантах

  • Обсуждаем ТЗ или детали съёмки

  • Выполняем фотосъемку

  • Вы получаете готовый результат

как мы работаем

Предметная фотосъемкаРекламная фотосъемка предметов требует от специалистов в этой сфере высочайшего мастерства, а также должного уровня владения фототехникой и дополнительным оборудованием. Работающий в этом жанре фотограф должен одновременно решить две немаловажные задачи: как передать на фото реальные характеристики предмета и представить его с максимальной выгодой. При взгляде на такие фотографии, клиент будет представлять представленные на них предметы на ощупь, запах и вкус. И наоборот: низкокачественная оптика, неверно подобранный ракурс или свет, а также небрежное отношение самого фотографа могут испортить ожидаемый эффект и сделать предмет на снимке совершенно неузнаваемым. Максимальная реалистичность является одним из основных требований при съемке для каталогов и интернет-магазинов, которым важно оправдать ожидания своих клиентов. Именно поэтому фотограф должен быть заранее осведомлен, для какой именно цели ему предстоит осуществить съемку предметов.
Профессиональная предметная фотосъемка с максимальной точностью передаст пропорции, внешний вид, фактуру и цвет продукта, что является немаловажным как для демонстрационных материалов, так и для товарных каталогов. Для создания по-настоящему хорошего рекламного фото недостаточно бездумного его фотографирования дорогой оптикой – в каждом изображении должна быть воплощена некая концепция и идея, которые будут способствовать поддержанию и улучшению имиджа компании в целом.


Часто нам задают вопрос какие предметы удобны и какие неудобны для фотосъемки и как определяется сложность предметной съемки, попробуем описать какими свойствами обладает идеальный объект для предметной фотосъемки (соотвественно неудобный предмет будет обладать противоположными свойствами по каждой позиции):

1) в объекте нет белых компонентов, а сам он существенно темнее, чем подобранный фон. Это позволяет идеально подбирать экспозицию для предметной фотосъемки, чтобы правильно проэкспонировать объект;
2) У объекта должны быть четкие правильные границы (к примеру, пух, мел и иные аналогичные объекты существенно затрудняют дальнейшее выбеливание фона);
3) объект обладает несложной формой. Ажурные сложные конструкции, которые позволяют фону просвечивать, сложны в изоляции и последующей обработке;
4) Объект обладает матовой поверхностью. Напротив, если объект является блестящим, и глянцевым, то он обладает отражательной способностью, что затрудняет работу с бликами. Еще сложнее работать с прозрачным предметом;
5) Объект полностью неподвижен.
6) Объект обладает оптимальными размерами (не слишком маленький и не слишком большой). Если для работы с очень мелкими объектами нужен специальный объектив и особое рабочее место, для особо крупных объектов также есть свои требования.


Предметная фотосъемка

Словом, идеальный объект для предметной съемки – это шкатулка из дерева, глиняный горшок, пакет грецких орехов. А вот плохой объект с точки зрения фотографа, занимающегося предметной фотосъемкой – это длинношерстный белый кот, который ловит рыбку в круглом аквариуме из стекла. Вот здесь фотографу придется приложить максимум творческой энергии :)!

Почему выбирают нас

  • лет опыта
  • более 1600
    успешных проектов
  • более 1000000 фотографий
    передано клиентам

Наши РАБОТЫ