Каталожная фотосъемка (ф)

Каталожная фотосъемка

Каталожная фотосъемка

Каталожная фотосъемка

Потребительский спрос — понятие нестабильное и изменчивое, зависящее от множества факторов, не последнее место среди которых занимает грамотная презентация услуг и товаров. Таким образом, создание и применение в рекламных целях достойного каталога продукции можно без преувеличения назвать одним из эффективнейших инструментов в современном мире потребительской конкуренции.


Данное направление в последние годы приобрело такую популярность, что способствовало возникновению нового вектора деятельности профессиональных фотографов, именуемого каталожная фотосъемка. Являясь разновидностью рекламной съемки, она, тем не менее, имеет целый ряд особенностей. Речь в данном случае идет о создании изображений для каталога продукции определенного вида, что подразумевает соответствие всех фото единому стилю и основной концепции рекламируемой компании.


Профессиональная фотосъемка для каталогов — ответственное и серьезное занятие. Каталожная съемка предполагает, что фотограф обязан выгодно подчеркнуть преимущества и красоту товара, а также достичь отличного качества каждого снимка. Здесь не может быть исключений в виде не слишком удачных фото — заказчики такого вида работ предъявляют высокие требования, как к художественной составляющей работы мастера, так и к ее технической стороне. Проще говоря, каталожная фотосъемка представляет собой большое количество изображений, выполненных в едином стиле, который зависит от специфики представленной продукции. К примеру, при осуществлении съемки продукции одного типа (обувь, свадебные платья, аксессуары и т. д.) чаще всего применяется «зафиксированная» съемка. Желая максимально подчеркнуть достоинства представленного товара при создании каталогов одежды, современные производители заказывают съемку Лукбук, предполагающую подборку завершенных стильных и модных образов: обувь, одежда, аксессуары и прическа. Заказчиками, которых интересует каталожная съемка в стиле Look Book, чаще всего являются модные бренды и дизайнеры.
Среди продавцов каталожная фотосъемка популярна не менее, чем среди производителей. Будучи одним из видов рекламной фотографии, она, с одной стороны, учитывает все правила рекламной фотосъемки, а с другой предполагает верную расстановку акцентов на особенностях объекта и подчеркивание его изюминок с помощью правильного ракурса и особенностей освещения. Одно из первостепенных заданий фотографа в данном случае — суметь отразить суть товара и его предназначение, чтобы покупатели заинтересовались покупкой, даже не имея возможности его потрогать.


В зависимости от рекламируемой продукции, каталожная фотосъемка может проводиться как в специально оборудованной студии, так и на выезде: в автомобильных салонах, галереях, дизайнерских студиях и т. д. Профессиональные фотографы чаще всего склоняются к использованию нейтрального фона и специального освещения, что позволяет наилучшим образом передать фактуру и формы объекта.


Один из наиболее частых интернет-запросов от заказчиков данной услуги — это каталожная фотосъемка цены. Стоит отметить, что на стоимость работ в данном случае влияет несколько факторов, лидирующую позицию среди которых занимает сложность объектов фотографирования. Также немаловажную роль в ценообразовании играет профессионализм фотографа, уровень фото аппаратуры, техническое наполнение студии, а также количество кадров. Высокая востребованность данного вида фото услуг заключается в том, что с их помощью компании получают возможность максимально полно и презентабельно представить ассортимент производимой ими продукции, продемонстрировать ее конкурентные преимущества, ярко представить свой имидж. Креативная каталожная фотосъемка, выполненная со вкусом и профессионализмом, без преувеличения, является основой наполнения рекламного каталога любой компании.


[work][/work]

Выслать расчет стоимости

Наши клиенты
наши клиенты