Фотосъемка официальных мероприятий (ф)

Фотосъемка официального мероприятия, пресс-конференции

Описание фотосъемки пресс-конференции и официального мероприятия

Фотосъемка официального мероприятия, пресс-конференции

Выставки, симпозиумы, пресс-конференции, брифинги, семинары, презентации, съезды дистрибьюторов, промо-компании… и это лишь незначительная часть официальных мероприятий, которые регулярно организовываются специалистами по продажам, маркетингу и управлению персоналом. Несмотря на то, что все эти события преследуют разные цели, каждое из них представляет собой очередную ступеньку в развитии компании. Очевидно, что мотивированный и сплоченный коллектив работает гораздо эффективнее, а посетители подобных мероприятий, воочию убедившиеся в преимуществах будущего сотрудничества, успешно переходят из категории потенциальных в категорию реальных потребителей. Именно поэтому важно не только продумать организацию официального события, но и правильно его преподнести. Успешное выполнение последнего пункта с готовностью возьмут на себя профессиональные фотографы, которые смогут представить любое подобное мероприятие в наиболее выгодном свете.


Фотосъемка официального мероприятия предполагает его освещение на самом высоком уровне и, безусловно, требует от видеооператора и фотографа особых навыков и знаний. Настоящему специалисту в этой сфере под силу особым образом переплести репортаж и постановочную фотосъемку, что в итоге позволит получить оригинальные снимки, наиболее выгодно представляющие происходящее. В каждом конкретном случае фотограф должен владеть подробным планом мероприятия, разбираться в специфике презентуемого бизнеса или идеи, быть готовым к незапланированным поворотам сюжета, а также находиться в постоянном взаимодействии с представителями прессы и самими организаторами. Постоянными заказчиками такой услуги, как фотосъемка официальных мероприятий, являются крупные строительные и промышленные компании, органы всех ветвей государственной власти, а также всевозможные бизнес-компании. Впоследствии они с успехом используют результаты съемки для размещения их на корпоративных интернет-ресурсах, в прессе, а также для создания продукции рекламного характера.
Специфика проведения большинства официальных событий требует от фотографа тщательного построения рабочего процесса, а также разработки четкого сценарного плана съемки, поскольку зачастую в их рамках одновременно проходят сразу несколько мероприятий, каждое из которых требует подробного и всестороннего освещения. Еще одной частой задачей фотографа, выполнения которой требует практически любая фотосъемка подобного мероприятия, является съемка официального группового портрета, которым он должен запечатлеть на память всех участников. От наличия у него достаточного опыта работы и мастерства во многом зависит итоговый результат. Профессионал учтет особенности освещения, выберет наиболее удачную точку съемки, быстро установит контакт с участниками мероприятия и, в случае необходимости, без труда поможет им настроиться на правильные эмоции.



Как мы работаем

  • Вы оставляете заявку

  • Мы делаем расчет работ в 2х или 3х вариантах

  • Обсуждаем ТЗ или детали съёмки

  • Выполняем фотосъемку

  • Вы получаете готовый результат

как мы работаем

Обычно подобного рода события представляются достаточно скучными для стороннего наблюдателя, и задача фотографа в данном случае – отыскать среди непримечательных и однообразных сюжетов по-настоящему интересные моменты. Специалисты в данной области вовсе не считают официальные мероприятия серыми и рутинными, напротив, они уверены, что мероприятия подобного рода достойны наиболее пристального внимания. Даже среди череды самых однообразных событий они способны заметить стоящие моменты и виртуозно передать их с помощью фотографии. Какой бы направленности и масштаба ни было мероприятие, будь то подписание договора, вручение наград, или научный симпозиум, опытный фотокорреспондент сможет запечатлеть его с наиболее выгодного ракурса. Помимо этого, в результате его работы заказчик получает пакет качественных снимков, которым впоследствии найдется применение для публикаций в СМИ, рекламных целей и отчетов, привлечение повышенного внимания к мероприятию и компании в целом, а также возможность донести сведения о прошедшем событии до широкой аудитории.