Фотосъемка косметики

Фотосъемка косметики

Описание фотосъемки косметики

Фотосъемка косметики

Вспомните, с каким живым интересом девушки и женщины листают каталоги косметической продукции, как внимательно выбирают наиболее подходящий вариант губной помады, пудры или тонального крема! Очень большую роль здесь играет качество фотографий косметики, достоверная и при этом сочная передача оттенков, фактуры и формы продукции.

Фотосъемка косметики

Фотосъемка косметики предполагает мастерство фотографа, который обязан представить товар в наилучшем виде, передать в двухмерном изображении все его достоинства таким образом, чтобы рекламируемую косметику хорошо покупали. Так что такая разновидность предметной съемки по праву считается весьма непростой.


Первый этап работы – опередить задачу фотосъемки косметики.

Фотосъемка косметикиВ зависимости от того, с какой целью требуются снимки – для брошюры или рекламы товара – выбирается фон предметной съемки. Для каталогов косметических товаров знающие фотографы чаще всего применяют нейтральный, нетемный фон, используют эффект теней. Контрастный фон берут, если затем снимок планируется изолировать для размещения на белом фоне. Для брошюр важно создавать фото косметики в наиболее выгодных ракурсах, но так, чтобы фактура, оттенки и цвет продукции оставались достоверными. Фотосъемка косметики для рекламы «разрешает» глубокие тени, оригинальные ракурсы и творческие находки фотографа, создание акцента на конкретных деталях товара.


Фотосъемка косметики – необходимая техника и аксессуары.

Оставьте
вашу заявку
и мы вам перезвоним!

Фотографу, который берется делать профессиональные кадры косметических или парфюмерных средств, для успешной работы потребуется определенное оборудование. Это – глянцевые стекла контрастных цветов – белого и черного, оргстекло молочного оттенка, фото-группа, чтобы на объектах и фоне не было пылинок, а также нетолстые перчатки из хлопковой ткани.

Конечно же, красивая фотосъемка косметики невозможна без штатива, чем тяжелее и устойчивее он будет, тем лучше. Такой аксессуар, как спусковой тросик понадобится в процессе работы с разными видами освещения – импульсным или постоянным. Из арсенала своей оптики фотограф должен выбрать макрообъектив или «фиксовый» объектив, фокусное расстояние которого начинается от 50 миллиметров.

Для фотографирования маленьких предметов обычно используют софтбокс размером 60 на 80 сантиметров, или более маленькие, если требуется создать эффект глубоко лежащей тени.


Как мы работаем

  • Вы оставляете заявку

  • Мы делаем расчет работ в 2х или 3х вариантах

  • Обсуждаем ТЗ или детали съёмки

  • Выполняем фотосъемку

  • Вы получаете готовый результат

как мы работаем

Освещение при фотосъемке косметики.

В случае, если перед фотографом стоит цель запечатлеть предметы по-отдельности, а не общую картину, то есть смысл использовать несколько кадров. Вряд ли получится подобрать универсальный свет, ведь в зависимости от поверхности используется различное освещение. Так, губную помаду рекомендуется снимать в два кадра – подобрать свет для упаковки и отдельно – для собственно помады. Потом посредством программы «Photoshop» оба снимка объединяются в один.

Фотосъемка косметики

Для каталога косметики или парфюмерии можно выстроить мягкий световой фон. Чтобы создать приятное для глаз, гармоничное освещение, один софтбокс фиксируют сверху, второй – с правой или с левой стороны, а напротив устанавливают отражатель (им может служить белый пенокартон). Софтбоксы создают «теплые» отражения на упаковках и позволяют достоверно передавать оттенки.

Фотограф-специалист всегда очень внимателен при работе с двумя и более источниками света, чтобы не допустить двойных теней и сохранить объем фотографии. При фотосъемке косметики важно также не перепутать акценты. Так, для губной помады самое важное — не корпус, а цветная часть, собственно помада. Впрочем, элитная косметика предполагает стильную упаковку, например, украшенную стразами, в таком случае заказчик может попросить фотографа сфокусироваться на этом моменте тоже.


Фотосъемка косметики

Небольшие секреты успешной фотосъемки косметики.

  1. Чтобы косметика в рекламе или каталоге смотрелась наиболее выгодно, лучше всего использовать эффект отражения. Для этого в фоном можно использовать глянцевое полупрозрачное стекло молочного оттенка.
  2. Под стекло рекомендуется подложить обыкновенный белый лист, чтобы на конечной фотографии фон получился не серым, а тепло-светлым, а отражения объектов – мягкими и легкими.
  3. Чтобы не оставить царапин на оргстекле, лучше всего составить нужную композицию на отдельном столике, а затем, когда все будет готово, перенести предметы косметики на поверхность стекла.
  4. Любые небольшие изменения положения предмета относительно камеры следует выполнять с помощью поворота оргстекла.
  5. Не забывайте про легкие хлопковые перчатки, чтоб не оставить следов от пальцев на фотографируемых предметах.

Почему выбирают нас

  • лет опыта
  • более 1600
    успешных проектов
  • более 1000000 фотографий
    передано клиентам

Наши РАБОТЫ