Фотосъемка для интернет-магазинов (ф)

Фотосъемка для интернет-магазинов

Фотосессии для интернет магазинов

Ни для кого не секрет, что ключевым моментом успешных продаж является качественная презентация товара. Причем, если обычные магазины и торговые марки владеют чрезвычайно широким спектром возможностей для представления собственной продукции, то ставшим в последнее время невероятно популярными интернет-магазинам приходится ограничиваться размещением на своих страницах лишь ее изображения и краткой характеристики. Качество этих самых изображений становится чрезвычайно важным сразу по нескольким причинам. Прежде всего, совершая покупки через интернет, люди лишаются возможности непосредственно взглянуть на товар или его пощупать, и основываются лишь на картинке, которую имеют возможности видеть. Во-вторых, качественные снимки значительно улучшают впечатление от товара и помогают решиться на его покупку. Доказано, что большая часть людей игнорирует тексты, описывающие преимущества товара и делают свой выбор, основываясь на его изображении. Причем, выбирая между двумя одинаковыми позициями в разных интернет-магазинах, покупатель, вероятнее всего, сделает выбор в пользу ресурса с более привлекательным изображением. Именно поэтому здесь особенно важна качественная и красивая фотография, способная побудить потенциального клиента к совершению покупки.
В поиске качественных снимков для своего ресурса каждый владелец интернет-магазина идет собственным путем, причем не всегда правильным. Самой большой ошибкой, которую, к сожалению, допускают многие начинающие предприниматели, является «заимствование» снимков у конкурентов. Минусы и возможные последствия подобных действий слишком очевидны, чтобы останавливаться на этом более подробно. Часто для наполнения каталогов владельцы онлайн магазинов используют изображения, скопированные с сайта производителя. Главными минусами этого пути являются шаблонность всех фото, а также использование их большей частью магазинов. Третий вариант является лучшим, хотя и более затратным – предметная фотосессия товаров у фотографа-профессионала. В этом случае владелец интернет магазина получает идеальные снимки в свой каталог, чем привлекает значительно большее количество клиентов, уставших от просмотра шаблонных фото на других ресурсах и получивших возможность увидеть интересующий их товар в совершенно другом, гораздо более выгодном свете.
Обычно фотосъемка для интернет-магазинов проходит в нескольких, наиболее выигрышных ракурсах, чтобы дать пользователю возможность детально изучить особенности товара. Помимо этого, правильно выставляется свет, подбирается удачная композиция, дабы как можно убедительнее представить достоинства, продемонстрировать фактуру и свойства презентуемого товара. Фотограф в данном случае должен одновременно решить сразу две задачи одинаковой важности: создать для товара позитивный имидж и сделать его изображение максимально реалистичным. При взгляде на снимок интересующего его товара у покупателя должны возникать позитивные эмоции, а также желание его купить, что становится достижимым лишь в том случае, когда рекламное фото выполнено качественно и оригинально. Обычными вспомогательными инструментами, которые используются мастером для получения отличного результата, являются: предметный стол, дополнительный свет, поляризационные фильтры и макрообъектив, различные фоны, бестеневой куб и т.д. Лишние отражения и блики убираются, основная цель – подчеркнуть глубину, объем и фактуру предметов. Глубокая ретушь, а также отрисовка предметов по окончании съемки помогают придать итоговым снимкам конечный «вкусный» вид.
Неумолимая статистика говорит о том, что в порядка 80% случаев покупатели принимают решение о покупке того или иного товара, в большей степени основываясь на визуальной информации. Это подтверждается и на практике, когда небрежное отношение к рекламным изображениям представленных в интернет-магазине товаров ведет к существенному снижению продаж. Учитывая вышеизложенное, успешные и дальновидные предприниматели не только обеспечивают свои интернет-магазины качественными и креативными снимками для каталогов, но и становятся заказчиками такой услуги, как фотоподдержка магазинов на постоянной основе, которая оказывает прямое влияние на успешность их бизнеса.

 


Как мы работаем

  • Вы оставляете заявку

  • Мы делаем расчет работ в 2х или 3х вариантах

  • Обсуждаем ТЗ или детали съёмки

  • Выполняем фотосъемку

  • Вы получаете готовый результат

как мы работаем